понедельник, 23 февраля 2009 г.

"Станциооный смотритель" : тема всего кинематографа.

Описание

Loneliness is much better when

you have got someone to share it with (norway DVD release).

О чем снято большинство Арт - хаус произведений ? И тема до сих пор себя не исчерпала. По крайней мере, ЭТО затронуто, хотя бы косвенно, в творчестве почти каждого серьезного режиссера.   Одиночество ... все фильмы можно разделить на две категории: об одиночестве и обо всем остальном. Почему нас так это терзает, живущих в огромных городах, окруженные тысячами таких же горемык? Я не знаю ... 

Фильм с самым известным в мире карликом - Питером Динклэйджером.  Я его всегда наблюдал во второстепенных ролях, и никогда не предполагал, что он вообще актер! Питер выступал всегда статистом, как некая экзотическая декорация. А здесь  главная роль и он сыграл ее блестательно! Игра без слов, как мне кажется , непростая задача: встапает в ход мимика взгляд, харизма. Карлику удалось одним только молчанием показать настроение, внутренние переживания.

Сюжет незамысловат, да и в таком жанре он вообще не нужен. Основное - это эмоции, детали поведения. Чем - то напомнило мне "Аризонскую мечту" и "Сломанные цветы". Просто отличная музыка! Даже не сам soundtrack, а его сочетание с картиной. И еще, американская глушь имено такая, как в "Станционном смотрителе", не прибавить, не убавить !

Диагноз: Не люблю термин "под настроение", а вот сюда он очень кстати. Я бы не сказал что, что есть что - то особенное в нем... Если хотите немного  теплой грусти, то в самый раз!  Неплохой фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий