среда, 14 декабря 2011 г.

Любовники (2008): Фениксовая влюбленность


Описание туту.

Ну наконец - то и у меня появился любимый актер!
И, как бы это не было странно, им стал парень из Голливуда Хоакин Феникс. К сожалению, фильмов хороших с ним не много, но есть очень, ооочень проникновенные! Как раз о таком я бы и хотел немного рассказать.

Начнем с предыстории. Пару месяцев назад случайно наткнулся на "Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса " - это биография снятая самим Фениксом. Повествование идет о том , как актер пытается покончить с кино и заняться музыкой. Надо сказать, зрелище довольно депрессивное! Показан год после получения Оскара(как раз за роль в "Любовниках"). Удивляет откровенность, граничащая с самобичеванием. Хоакин показал все, как есть: свое нытье, drug addiction, слабость и неспособность взять ситуацию под контроль. Вообщем без обмана и приукрашивания публично раздавил свое чувство собственной важности.

После сего документального изыскания, стало интересно... А что с ним случилось-то? Успешный актер, слава по всему миру, только получил самую беспонто-знаменитую награду - Оскар!И тут бац! Депрессия! Полная смена курса и такое самокопание ...

А может "Любовники" виною? По - моему мнению, именно они. Я много раз говорил , что не смыслю в актерском мастерстве и потому сильно на этом не акцентировал свое внимание. Но эта работа именно об этом. Меня поразила игра. Каждая мимика и движение были настолько продуманы! Во истину наслаждаешься правдоподобностью каждой реплики "you know" или "all stuff  like that". А внешний вид обычного парня? Вы думаете , меня оставил равнодушным такой же, как у меня свитер Gap? :) Типичный парень, таких ходит половина страны. Но что внутри? А внутри мир, размером в целую планету...

Но "за все надо платить" и гениальность  вышла боком Фениксу! Он настолько проникся ролью, что после съемок так и не смог избавиться от маски суицидально - настроенного Лео. Что можно довольно явно увидеть в его биографии. Причем уже 2012 год, а новых работ так и не выходило. Феникс , где ты ? Что с тобой ?

Кстати, о русских нет и слова, но проходит все на Брйтон Бич (советский район в Нью - Йорке).

Выводы: Не могу  выделить какие - то размышления о жизни или смерти, либо еще какие - то моменты, на которые навела меня картина. Здесь есть глубокие переживания и оно стоит ваших двух часов просмотра. 5!

2 комментария:

  1. А внешний вид обычного парня? Вы думаете , меня оставил равнодушным такой же, как у меня свитер Gap? :) Типичный парень, таких ходит половина страны.
    Какой страны?

    ОтветитьУдалить
  2. Да любой странны , как разница ? В данном случае - США

    ОтветитьУдалить