четверг, 30 апреля 2009 г.

Самые кассовые фильмы 2009 года

Оригинальная статья тут

10 самых кассовых фильмов в I квартале 2009 года 


1 Монстры против пришельцев Monsters Vs. Aliens
2 Форсаж 4 Fast and Furious
3 Заложница (Похищенная) Taken 2
4 Хранители Watchmen
5 Рыбка Поньо Ponyo
6 Герой супермаркета Paul Blart: Mall Cop
7 Обещать - не значит жениться He's Just Not That Into You
8 Война невест Bride Wars
9 Отель для собак Hotel for Dogs
10 Знамение Knowing 

"Монстры против пришельцев" звучит просто улет ))) Я думал , такие фишки остались в 90х. Бля, целая индустрия по уничтожению мозга ...

Форсаж 4 ... ну это просто пи.....ц :) что тут еще сказать ? 


13 комментариев:

  1. А мне заложница понравилась А герой супермаркета это чтото типа плохого санты хочу посмотреть в переводе Гоблина И хранителей посмотрю )))

    ОтветитьУдалить
  2. В вопросе не разобрался не зачет )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне, как поклоннику Хайяо Миядзаки, очень понравилась "Рыбка Поньо" (кста , смотрела в контакте, правда озвучка не очень))!! и это никакое не уничтожение мозга, а полтора часа красивой прорисовки + восточная оригинальность фантазийных переплетений сюжета! А какой ярчайший, утонченный образ у Богини Моря Кану!!..Вобщем, Миядзаки ,как всегда, на уровне)

    ОтветитьУдалить
  4. хочу верить в ваше утверждение :)

    ОтветитьУдалить
  5. В вопросе фильмов с материалом не ознакомился а мнение составить попытался )))

    ОтветитьУдалить
  6. Отнюдь , до 5го шедевра я все просмотрел

    ОтветитьУдалить
  7. посмотри Знамение, очень неплохо снят (имею в виду операторскую работу) и довольно своеобразный хеппи-энд )

    ОтветитьУдалить
  8. О я хранителей заценил шлак что просто трандец но мне понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
  9. о, я смотрела тоже хранителей..cauchemar, да еще и растянутый чуть ли не на 3 часа.. не знаю, остался ли ктото в кинозале до конца
    хотя персонаж голубого цвета очень магнетичен.))

    ОтветитьУдалить
  10. а че форсаж 4 нормальный фильм, попса конешно,но кто любит машины самое то....

    ОтветитьУдалить
  11. да сколько можно ? ))) 4 части такой галиматьи

    ОтветитьУдалить