четверг, 16 апреля 2009 г.

Show Me Bio!

"Амадеус", "Шопен", "High Roller", "Walk the Line", "Поллок", "Фрида", "Полное затмение" ....

Что общего в этом списке ? Две вещи:это биографии и самые ужасные фильмы. Я еще не видел ни одной нормальной биографии в кинематографе! В чем дело? Сплошная дешевка ... Зачем брать историю жизни великих, чтоб показать в самом безвкусном свете на экране? Ну если затея снять коммерческое кино , то зачем Моцарта - то из могилы доставать? :) Ну снимите вы "Лео Ди Каприо: Mein Kampf" или "Кристиан Диор: как я сшил первую барсетку" :) Сняли ведь "Александр". Отличный action , по истории Александра Македонского. И историю подучишь и пиво попьешь под сногсшибательные спецэффекты:)  

Ну неужели нет настоящего Арт - Хаусного произведения на основе чьего - либо жизнеописания? Кто - нибудь видел достойное творение, может просто я не туда сотрю :)?

11 комментариев:

  1. А.Рублев Тарковского. Не арт-хаус,. но почти биография

    ОтветитьУдалить
  2. уууу ... я боюсь )) много слышал про эту работу . "Иваново детство" , к примеру, меня сильно разочаровало. Может и до Андрея доберусь , но пока не готов

    ОтветитьУдалить
  3. тарковский хорошо идет под кальян в гордом одиночестве и главное условие: тебе не должно хотется спать. тогда все будет гут. "иваново детство" чье?

    ОтветитьУдалить
  4. Тарковского , конечно , коль мы о нем заговорили :)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Иваново_детство

    ОтветитьУдалить
  5. у меня на диске с умными фильмами его не было. кроме рублева пока ничего не осилила тарковского:) да и не курю я больше (Я)

    ОтветитьУдалить
  6. А чем "Фрида" то неугодил???

    ОтветитьУдалить
  7. Cмотрел "Жизнь в розовом цвете"?
    Это Ксю.

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа.
    Авиатор, кстати, тоже тебе не понравился?
    Модильяни?
    Дневники мотоциклиста?
    Про Эдит стоит посмотреть - очень качественная работа. Законченная, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  9. Авиатора не смотрел , остальные не понравились

    ОтветитьУдалить