среда, 14 января 2009 г.

Тематика журнала

Идея создания ЖЖ пришла совсем недавно; многие годы я не мог понять зачем люди это делают, и, кажется, меня осенило. :) 
Тематикой блога будет искусство: кино и музыка. Ну и, может быть, еще немного о работе, но вряд ли ... хотя, посмотрим. :)  
Уже много лет  увлекаюсь музыкой, а вот кино открыл для себя совсем недавно. Есть желание писать рецензии, т.к. в Интернете представлены, в основном, только промоматериалы... нет независимых отзывов, а те, что есть, преимущественно позитивные ... Ну кто будет писать о кино , которое не понравилось ?:) Я буду писать о всех фильмам, что посмотрел, и, может, найду единомышленников. Все в очень простой и свободной форме: если фильм плох , моя рецензия будет коротка - "Хлам." :)  Зранее очень благодарен за ваши КОММЕНТАРИИ

P.S. грамотей я еще тот ))) так что буду очень благодарен за исправление синтаксических и лексических ошибок :) 


2 комментария:

  1. все таки blogspot выбрал.

    ОтветитьУдалить
  2. Функционал , к сожалению , бедный и пользователей нет . Зато работает отлично! посмотрим ... может переду

    ОтветитьУдалить