вторник, 27 января 2009 г.

Педро Альмодовар. "Возвращение" и "Все о моей матери".

Описание "Возвращение"

Описание "Все о моей матери"

Оба фильма о женщинах, и как в 99% случаев, для женщин:)  Почему так неинтересно смотреть такое кино мужчинам? И почему всем женщинам одинаково интересно смотреть и о Ж и о М ? :) Миллионы произведений искусств о сильном поле, и признаны обеими сторонами, будь то литература или театр.  Достоевского читают все. А вот на  шедевры Ф.Саган далеко не каждый  найдет сил )))  Риторический вопрос.

Так о чем мы ? А мы сегодня о "Возвращении" :) Разочаровал меня Альмодовар... и не потому что это женское кино, а потому что напоминает работу студента, получившего грант на снятие фильма. Все как-то криво ... По сюжету13ти летняя девочка убивает своего отца... и это настолько легко и просто проходит, без всяких раздумий, мучений да и без простого страха! И дело в том, что преступление совершено не специально!!! Я понял, если бы тут была теория господина Раскольникова о высших кастах... но тут простая бытовая поножовщина:) Была бы комедия - да ... может и смешно.

В главных ролях Пенелопе Крус, точнее сказать грудь Пенелопы Крус:)  Настолько не вписывает актриса в фильм, что глаза колит. Ложится спать героиня(уборщица или кухарка - не уверен) после тяжелой смены... на ней что - то из последней коллекции самого роскошного белья Victoria's Secret ... Мне было смешно:) И таких моментов много. Пенелопе, как 5е колесо в этой роли, ей бы гламурную киску  играть в голивуде.

Фильм не замысловат. Я не совсем понимаю на какого зрителя даже: для развлекаловки скучен, для Арта - смешон и поверхностен.

"Все о моей матери"  - на любителя ... но явно на голову выше предыдущего. Не знаю , что о нем даже писать. Тема одинокой женщины, потерявшей все, уже поднималась в "Три цвета: голубой"(режиссера не помню). Может и стоит смотреть, может - нет. Но хотелось бы отметить Крус ... она великолепна! Да , насколько низок мой отзыв о ней по "Возвращению", настолько он высок в "Матери". 

Еще оооочень давно просмотрено было "Дурное воспитание" и "Свяжи меня". Настоятельно рекомендую обе работы!!! Описывать не буду, т.к. детали уже стерло время:) 

6 комментариев:

  1. О... Интереееесно...О "возвращении" у меня другая точка зрения...Я считаю, все гораздо проще...Это фильм о жизни, о обычной повседневной жизни, которой надо наслаждаться каждый момент, пока кирпич на голову не упал...Девиз фильма - Дыши!!!!Наслаждайся жизнью, не думай о смерти!!!Вот так.
    Хотя ты меня не слушай, может я и лабуду несу :)
    А самый мой любимый фильм Альмодовара ,"Женщины на грани нервного срыва"..Это божественно, советую!
    (Крис)

    ОтветитьУдалить
  2. говорят что пенелопа бреет усы(сказываются месиканские корни), так что аккуратней!

    ОтветитьУдалить
  3. Это кто поговаривает ?:) Друзья семьи ? ))

    ОтветитьУдалить
  4. в дом вхожи!хотя с нынешними графиками приема всё сложнее и сложнее!

    ОтветитьУдалить
  5. не соглашусь на счет Пенелопы.. показалось, что в Возвращении она отличилась наоборот в худшую сторону. Роль раскаявшейся девушки ей совсем не идет... То ли дело Пенелопа в фильме "Нет вестей от бога". Восхитительна!

    "Все о моей матери": Альмодовар как обычно огромный сериал уместил в короткий фильм.. Интересно! Смотришь и отдыхаешь, где-то плачешь, где-то смеешься. Никакого отрицательного "послефильмия". Прекрасно провел время, улыбнулся и пошел дальше )

    ОтветитьУдалить
  6. и не удалить ведь ) досадная невнимаельность.. конечно разговор в последнем комментарии идет только о "Все о моей матери".

    ОтветитьУдалить