пятница, 16 января 2009 г.

Дневники мотоциклиста

На Вики описание

Моя оценка:

Актеры: 5
Сюжет: 4
Режиссура: 4
Интересность: 3


Total: 4-




Опять же , фильм с Берналем :) Вероятно завышу оценку из - за любимого актера. Первое желание после просмотра - это взять сумку и поехать путешествовать по Перу, что является самой высокой похвалой режиссеру, он заставил это почувствовать. Че Гевара представлен нам в образе Данко, готового вырвать свое сердце ради людей и Берналь сделал это великолепно! Но для меня это стало спорным вопросом ... все таки для революционера это не совсем удачное амплуа. "Революцию нельзя сделать без крови" - сказал Эрнест в фильме. И потому такая чистота поступков и помыслов немного не вяжется реальным Эрнесто Геварой. Но есть и обратная сторона : герой здесь молод, и может со временем во всех нас умирает идеализм и чистота ?

С середины начинается "документальная" часть , в которой рассказывается жизнь простых жителей Латинской Америки, с глубокой скорбью и любовью ... о несправедливости и жестокости. Что нужно человеку для счастья ? Всего лишь кусок земли. Прошло столько лет, а потомки инков никак не могут простить Кортеса за его вторжение, очень схоже с текущими процессами "прогресса" , когда крестьян выселяют с их земель. Но, к сожалению, в этой части у меня в руках уже была гитара и я играл гаммы , что свидетельствовало о малой заинтересованности:) Экшена в фильме не хватает ... чем болеют многие Арт-Хаусные фильмы. Пища для ума - да, но при этом не должна страдать интересность .

Я увидел Мачу-Пикчу. Впечатляюще, да? В списке моих смыслов жизни появилось новое place to visit :)  Картина завораживает  своими пейзажами.

Приговор: Фильм неплох.  Не забываем комментировать и делиться мыслями! :) 

5 комментариев:

  1. И чего далась вам эта махчу пихча???

    ОтветитьУдалить
  2. Оо Отец, это единственный фильм из твоего списка который я смотрел...

    ОтветитьУдалить
  3. эээ... да трудно сказать. я его как-то ночью по телеку поймал. смотрел только потому что про команданте. больше ни чем не запомнился

    ОтветитьУдалить